В части подобных претензий к нынешней власти я с Вами совершенно согласен. Точнее - отчасти согласен. Я не вижу, чтобы власть "окончательно выжила из ума". Есть объективно положительные процессы. Да, конечно всё это медленно и, в известной степени по принципу жареного петуха проходит, но заявлять, что власть окончательно потеряла связь с реальностью я бы не стал. Безусловно очень многое нужно реформировать. Задача архисложная и её не решить известными рецептами извлечёнными из методичек. И тут нужен диалог с властью, а не борьба с оной. Кстати, даже последние выборы говорят о том, что власть может прислушиваться даже к фрондёрам. Выборы были относительно прозрачными и честными, правда, административный рычаг не исчез, а сместился в другую плоскость - от прямых фальсификаций к более активной работе с "подведомственным" электоратом. Не очень честно? Согласен. Но реакция на острые вопросы общества тем не менее есть. Кстати, избирательные технологии осуждаются не только фрондой, но и нами, охранителями. Просто мы не пытаемся их использовать для свержения Путина, а тем или иным способом формируем в близких к власти кругах понимание ненормальности происходящего.
no subject
Date: 26 Oct 2016 07:30 (UTC)Безусловно очень многое нужно реформировать. Задача архисложная и её не решить известными рецептами извлечёнными из методичек. И тут нужен диалог с властью, а не борьба с оной. Кстати, даже последние выборы говорят о том, что власть может прислушиваться даже к фрондёрам. Выборы были относительно прозрачными и честными, правда, административный рычаг не исчез, а сместился в другую плоскость - от прямых фальсификаций к более активной работе с "подведомственным" электоратом. Не очень честно? Согласен. Но реакция на острые вопросы общества тем не менее есть.
Кстати, избирательные технологии осуждаются не только фрондой, но и нами, охранителями. Просто мы не пытаемся их использовать для свержения Путина, а тем или иным способом формируем в близких к власти кругах понимание ненормальности происходящего.