А мне кажется, совершенно обычные. В мировой юридической практике это совершенно нормальное явление, когда подозреваемый, обвиняемый, осужденный в праве говорить всё что угодно, лгать, выкручиваться, возводить любую напраслину на других. Делать разные предложения, подавать жалобы, ходатайства и пр. Причем делает он это как правило безнаказанно. Понятие "лжесвидетельства" к обвиняемому никак не относится. Он уже преступник, а поэтому и отношение к нему как к преступнику, официально обвиняемому в преступлении. Другое мне не понятно, почему на почве ООН? Там, где у россии в совбезе есть право вета. А может быть именно поэтому - как еще одно (хоть и непрямое, но психологически очень убедительное) доказательство виновности?
no subject
Date: 8 Jul 2015 10:34 (UTC)Причем делает он это как правило безнаказанно. Понятие "лжесвидетельства" к обвиняемому никак не относится. Он уже преступник, а поэтому и отношение к нему как к преступнику, официально обвиняемому в преступлении.
Другое мне не понятно, почему на почве ООН? Там, где у россии в совбезе есть право вета. А может быть именно поэтому - как еще одно (хоть и непрямое, но психологически очень убедительное) доказательство виновности?