errorr: (Default)
errorr ([personal profile] errorr) wrote2015-08-15 01:10 pm

Казалось бы, какая связь...

Вот тут приключились два события, которые на первый взгляд - никак не связаны. Ну вообще. Вроде бы.

Оба - по какой-то причине резонансные и раскрученные:
Одно вот:

***МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Столичные полицейские проводят проверку по факту правонарушения в Манеже. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичного главка МВД.

...источник в правоохранительных органах сообщил ТАСС, что на выставке в Манеже участники православного движения "Божья воля" начали громить скульптуры 1960-70-х годов, мотивируя это тем, что они оскорбляют чувства верующих.***


Второе - это какой-то там конфликт с эпилепсичной дамочкой, которую якобы обидели в кафе, но которая оказалась сестрой какой-то другой известной тётеньки. Модели, штоле...
И вот теперь идёт показательный шум-гам, всех закрывают и вообще эль шкандаль, что-то такое в общем...
Но тут важно не само событие, а комментарии к нему.
Само собой, тут же нарисовалась РПЦ (ну как без неё!) - с богоугодными высказываниями:

***МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Достоинство всех инвалидов - независимо от того, есть ли у них известные и влиятельные родственники, - должно быть защищено. С таким заявлением выступил председатель информотдела Московского патриархата Владимир Легойда.***

И вот, казалось бы - сказал то Легойда эту политкорректную и правильно выстроенную фразу по поводу второго происшествия - нащот сестры, и всё такое...

Но вот не проходит у меня ощущение, что распространится оно непременно и на происшествие первое.
Умственные инвалиды из православного же движения "Божья воля" - имеют таки достоинство, которое очень сильно пострадало от выставки скульптур, и должно быть непременно защищено.

Получается именно так... Что характерно.

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-08-15 09:27 am (UTC)(link)
Правильно, попал ты прямо в цель - в желание таких как Легойда и тот же Чаплин - стать Главными Идеологами Всея России - и уж как посадить нас всех на православный поводок, чтоб мы и сорваться не могли.
А эти их абсурдные заявления - так милое дело же - вон как закон-то повернул - надо защищать чувства верующих особо, как, видать, наиболее чувствительных к оскорблениям - куда уж остальным гражданам - то...
Тока вот удивляюссо я - и чего они ходют в энти места оскорбительные - мёдом им видать тама намазано - и оскорбляюццо, со всем своим удовольствием...

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-08-15 02:34 pm (UTC)(link)
ну затем и ходят, чтоб оскорбицца как следует..

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-08-15 03:08 pm (UTC)(link)
да, тока, это видать - всё в расчете на весьма неплохое "земное " вознаграждение - не смотря на упоротое якобы "православие".
Схема такая: сначала буянит - скандал - потом пишет ВКонтактике про свои подвиги -"... "вознаграждение", видать, и неплохое :)

Вот - картинка по поиску "Энтео ВКонтакте" - очень мило:
Энтео.png

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-08-15 03:48 pm (UTC)(link)
ну про психушку я и не сомневался... )

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-08-15 04:07 pm (UTC)(link)
хе хе, можно поздравить церковь - такой ценный адепт у неё!
а Чаплин даже и не пытается откреститься от этого типа и осудить его выходки, мол - мы не ваще-то не одобрямс, но и "оскорблять" - ай-ай - нехорошо-с - и пальчиком грозит
лицемеры :(

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-08-15 05:39 pm (UTC)(link)
да как же от личного платного холуя открестишься... )
сладкая парочка... )

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-08-15 06:23 pm (UTC)(link)
што ж, верно - народишко помалкивает, ну или так - ворчат сквозь зубы
а этим политикам в рясах - любой скандал - как манна небесная - в воспитательных целях, для дальнейшей дрессировки паствы.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-08-16 04:20 am (UTC)(link)
да хрен их знает... чтоб не понимать, что всякие мудаки чаплины и цорионовы только отталкивают народ от церквы - это надо быть полным дураком...
за каким дьяволом они опираются именно на мудачьё, а всяких сдержанных кураевых выставляют за дверь - я осознать не могу.

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-08-16 02:14 pm (UTC)(link)
Тут , мне кажется, дело вот в чем: церковные наши деятели, как бы они не хлопали крыльями и не кричали - что они, мол проповедники святых истин и пастыри заблудшего стада - ничего подобного и в помине нет.

Они - плоть от плоти советской власти, да еще, как ты однажды точно подметил - наследники византийской властной и лицемерной традиции.

Тк что умный и более-менее независимый Кураев - не угоден, слушаться не будет. А вот всякие лизоблюды, безмозглые и тупо-жестокие - другое дело. Такие на все способны, только прикажи.
Малюта Скуратов при Иване Грозном - примерно так.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-08-16 04:04 pm (UTC)(link)
Церква - способ заработка.
Зарабатывает на впаривании несуществующего больше тот, кто более нагл и циничен.
Всё просто )

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-08-16 04:30 pm (UTC)(link)
Да, конечно, так и есть.
Только вот меня удивляет и паства тоже - она это христианство понимает скорее следование привычным обрядам, бытовое поведение такое.
О сути веры- и думы особой нет. Ну, наверное, так и было, во все времена.

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-08-17 01:09 am (UTC)(link)
у меня в ленте чел утверждает, что акции Энтео проплачиваются Кремлем.
Хотя вот у меня какое-то внутреннее неприятие конспирологии...
зачем Кремлю проплачивать акции против православия, если Кремль как раз православие и насаждает, и по первому требованию передает церкви здания и выделяет средства?

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-08-17 03:06 am (UTC)(link)
Ну там могут вполне искусственно создать несколько направлений, в том числе типа радикальное - в надежде его контролировать...
Жирика в 93 тоже ведь гб-шники слепили - с его призывами всех на каторгу и к стенке - тупо, чтоб под его флагом собирать всех неадекватов - для контроля за стадом...

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-08-17 03:15 am (UTC)(link)
когда ничему нельзя верить, это очень тяжело для психики...
но эти товарищи доиграются-таки.
они же левой рукой уничтожают то, что творят правой.
Чернобыль тоже рванул совершенно случайно, от таких вот экспериментов.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-08-17 04:54 am (UTC)(link)
нащёт психики соглашусь, ага
когда знаешь что они все врут, а они врут - ВСЕ.
Все без исключения телеканалы - массово, круглосуточно долбят и долбят и долбят одно и то же... )
давно уже не могу смотреть новости - такая засада ))
Сразу вижу, где они передёргивают смысл и подменяют понятия...
а других то - НЕТУ... )

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-08-18 02:15 am (UTC)(link)
у меня в деревне в принципе нет телика
хотя дома два ненужных стоят))
жалко денег на установку тарелки, я все равно его не смотрю

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-08-18 02:23 am (UTC)(link)
Не, ну всякие Дискавери и Нейшнл - очень даже смотрибельные... )
С диска опять же чёнить... )

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-08-18 02:30 am (UTC)(link)
если бы я ставила чёнить дорогостоящее, то я бы лучше скоростной интернет.
но, по-моему, в моей яме нет другого покрытия, чем 2Г.
иногда каждый коммент в муках...
вот в 4-5 утра иногда везет))

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-08-18 03:11 am (UTC)(link)
У меня товарищ живёт в своём домике за городом - там у него ни антенн, ни кабелей не поставлено...
Телевизор - чтоб в ХД качестве с компа смотреть... и штук 10 винтов забитых фильмами, сериалами...
А новости - по инету узнаёт, на работе. ))

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-08-18 03:14 am (UTC)(link)
я пока что здесь безвылазно.
так что не обойтись без два гэ, хоть я и ругаю его последними словами