errorr: (Default)
errorr ([personal profile] errorr) wrote2015-10-13 11:02 am

Сочувствую, чё...

Встретил тут знакомого... Работает электриком в одной солидной шарашке, как говорицца, пользуется авторитетом, повышает культурный уровень, программу "Время" смотрит регулярно... ну, или что там полагается смотреть то?

В интернетах - тоже регулярно.
Грамотный, в общем, подкованный на все 4 руки...
И вот все свои познания - он сразу на меня и вывалил:

- Смотрел тут передачу... "Момент истины" - с этим, как его... с Карауловым то... Вот Ельцин был сволочь!.. Всё про него рассказали!.. Ох, и свооолочь же... Просто тварь!.. Пропил всю Россию! Продавал всё имущество! Алкоголик был.
- А Караулов, - спрашиваю, - честный и не пьёт?

- В смысле?.. какой Караулов?.. А! Караулов то... Да знаю я, кто он такой - сволочь он продажная... Проститутка!.. Да у нас всё ж телевидение такое. И этот сука такой же... За деньги, кого хочешь говном обмажет... Но тут - он всё честно рассказал: ох, и свооолочь же Ельцин был!.. Банкротить предприятия хотел... Стратегические!.. Столько вреда принёс стране!..

- Путина вот, - говорю, - поставил, например.
- Да причём тут Путин??. При нём-то - столько же не воруют!.. Путин хоть воров этих прижал. Олигархов этих, сука... А при Ельцине - всё воровали! Ох и свооолочь же он был...

- Погоди, - говорю. - Я просто уточнить хочу... Ельцин был подлец?
- Конечно! Ещё какой!.. Предприятия хотел иностранцам продавать!..
- И всё его окружение - подлецы?
- Конечно! Ещё какие!..
- И подлец Ельцин поставил из своего окружения подлецов, вместо себя - честного Путина, при котором меньше воруют?.. Так он пользу или вред всё-таки принёс?
- Конечно вред!.. Я передачу смотрел, с этим, как его... с Карауловым. Ох и сволочь же был Ельцин!..

- То есть, сейчас уже - не воруют?
- Да ты что!.. Воруют ещё больше!.. Вообще миллиардами прут!.. Вон эта Васильева - спиздила всё, что не приколочено, и сидела потом клипы снимала... Про тапочки!

Он начал было подробно рассказывать содержание песни и клипа про тапочки, да я прервал:
- Погоди, потом споёшь... Я просто определиться хочу... Воруют сейчас больше, но сволочь - именно Ельцин?
- Конечно!.. Это же он придумал всю эту блять демократию!.. Развалил такую страну... Великая же страна была, всем всё диктовала, как там чё... Все боялись. А он, тварь, развалил весь Советский Союз со своим блять суверенитетом и своей блять демократией!.. Это же он всех демократов вытащил наверх... Допустил к кормушке!

- То есть, Путин - демократ?
- Да какой он демократ?! Он кэгэбэшник! Он восстанавливает этот сраный совок опять!.. Опять в говно страну тащит... Эх, жаль, я в своё время в Германию не уехал... была же возможность!

- Когда это? - спрашиваю. - При подлеце Ельцине ещё, небось?
- Ну да, вот, когда Ельцин, сволочь, тварь такая, СССР развалил - тогда и мог уехать... А чё тут - страны больше нету, всё развалилось, какой смысл тут сидеть?.. Не получилось тогда свалить из этого дурдома... А Советский Союз же - всё тогда контролировал!.. Они тогда не хотели отдавать Восточную Германию под ФРГ... Да и в самом ГДР люди не хотели объединяться - вон, всё же по телевизору рассказывали... А чё с ними объединяться - с этими буржуями?.. Там тебе и безработица, и уровень жизни у всех сразу упал... Капитализм, чё ты хочешь.

- Так ты жалеешь или нет, что в проклятую капиталистическую Германию-то не уехал?
- Конечно!.. Жил бы щас, как человек, нормально!..
- Ну, только посочувствовать тебе могу, что ещё сказать...

И вот, в самом деле. Что ещё-то?..

[identity profile] dozor1911.livejournal.com 2015-10-13 06:22 am (UTC)(link)

Это третье полушарие ватников(тв) дает такой эфект!:)

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 06:31 am (UTC)(link)
А вот реально иногда интересно проследить ход мысли... Как говорят врачи, прелюбопытнейшие случаи бывают!.. )

[identity profile] dozor1911.livejournal.com 2015-10-13 06:38 am (UTC)(link)
Я после таких мыслителей иду покцпать патроны!:)

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 06:44 am (UTC)(link)
Каждый раз??.. ))
Это ж сколько денег надо... )

[identity profile] blues-26.livejournal.com 2015-10-13 06:46 am (UTC)(link)
Вот тока про Караулова не надо тут. Он, как известно, "отвечает за каждое свое слово™".
Хотя мне больше нравится формулировка "ответит за каждое свое слово".

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 06:56 am (UTC)(link)
Про этого ничё сказать не могу - тошнило от него ещё лет 10 назад, с тех пор не смотрел ни разу... ))
Только - с чужих слов...

[identity profile] borislarsson.livejournal.com 2015-10-13 07:28 am (UTC)(link)
обычная картина, чо уж.
чистая незамутненная ненависть. к кому - это уже дело десятое :) вчера - к укропам, сегодня - к игил (хотя тут как-то вяло, без огонька), завтра еще кого-нить найдут.
ну, к пендосам и либерастам - это и вчера, и сегодня. насчет завтра - опять-таки не гарантированно

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 07:41 am (UTC)(link)
Ну, когда идёт целый парад взаимоисключающих понятий в одном спиче - это впечатляет... ))

[identity profile] borislarsson.livejournal.com 2015-10-13 07:58 am (UTC)(link)
да, поток сознания шикарен
так и до шизы можно докатиться.
хотя мой дедушка покойный - примерно такое же выдавал. сам под репрессии в 16 лет попал как немец, потом 7 лет золото мыл за бесплатно, проживал в бараке в солнечном Бодайбо, потом еще 8 лет на поселении жил без права переезда.
и уж как материл всех, кто против товарища Сталина - любо-дорого послушать было.
а ваш товарищ сам и баланды-то не нюхал, только телеку внимал :)

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 08:14 am (UTC)(link)
Дедушка чоткий... )
А нащот баланды - у этой братии ответ стандартный: - А меня то за что?!..

[identity profile] racurs12.livejournal.com 2015-10-13 07:29 am (UTC)(link)
Хорошо Вам, только изредка можете себе такое общение позволить. А я в горе: все - друзья, коллеги, родня мыслят в рамках ватной парадигмы, кроме жены - она со мной.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 07:39 am (UTC)(link)
Пожалуй, да... когда это отдельные случаи - то выглядит оно любопытно, таксказать.... а вот как бы я себя чувствовал, если б все вокруг убеждённо сыпали такими парадоксами - это уже не знаю... )

[identity profile] racurs12.livejournal.com 2015-10-13 07:51 am (UTC)(link)
К 2001 г у меня уже сложилось четкое мнение о нашем президенте. И только в 2004 г. я обнаружил, беседуя с одним знакомым, что я не одинок. А щас... щас я нахожу друзей в удаленных пользователях соц.сетей и остаюсь одиноким в ближайшем окружении, ну кроме жены конечно.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 08:18 am (UTC)(link)
Чёткое мнение у меня сложилось ещё в 1999 - когда его тупо подсунули пастве... ))

[identity profile] racurs12.livejournal.com 2015-10-13 08:25 am (UTC)(link)
В 99 у меня четкого мнения еще не было, было ощущение. Оформляться, как мнение, стали после столкновения колоны коммунистов с первыми проплаченными студентами. НТВ тогда еще было, показывали студентов и они открыто говорили сколько им проплатили. Видео это никак не могу найти.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 08:42 am (UTC)(link)
Ну может быть, да, это было ещё не мнение, а только подозрение на него... но отчего-то - очень уверенное. ))

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-10-13 08:27 am (UTC)(link)
Сочувствую. К сожалению, критическое и трезвое мышление - не самая сильная сторона многих наших соотечественников. Увы.

[identity profile] racurs12.livejournal.com 2015-10-13 08:37 am (UTC)(link)
У Вас интересный журнал! Мне очень понравился.

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-10-13 08:43 am (UTC)(link)
Взаимно - заглянула к Вам :)
С удовольствием почитаю Ваши посты.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 08:56 am (UTC)(link)
Хе-хе!.. да у меня тут - настоящий клуб знакомств ))
Вот - ещё один плюсик мне в карму... ))

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-10-13 09:09 am (UTC)(link)
А то! :)

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-10-13 08:23 am (UTC)(link)
гы гы гы
Да, точно - всё так и есть - отлично ты описал это "торжество метафизической логики" в отдельно взятой башке :)
Все противоречия налицо, человек ходит по кругу - а главное, и сама суть этой извращенной логики собственных его высказываний - самим субъектом не замечается, всё скользит по поверхности мозга.
Думаю, что это наши исконные традиции мышления, возникшие задолго до появления термина "ватник" - к сожалению, очень задолго :(

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 09:16 am (UTC)(link)
специально не стал никак от себя комментировать беседу... )

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-10-13 09:22 am (UTC)(link)
ты прав, это и не нужно, поскольку этот сеанс саморазоблачения в превосходной степени, да еще и представленный как закольцованный процесс - совершенно не нуждается в комментариях
этакое торжество абсолютного идиотизма, мда...

[identity profile] juve99.livejournal.com 2015-10-13 09:31 am (UTC)(link)
«Меркель — в Сибирь, Путина — в Берлин». отсюда http://novayagazeta.livejournal.com/3787594.html

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 09:59 am (UTC)(link)
Это точно... путин - последняя надежда для немцев... с российским флагами... ))

[identity profile] zajiguy.livejournal.com 2015-10-13 10:14 am (UTC)(link)
А Вы общительный.) У меня через два таких предложения слуховое восприятие отключается.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 10:27 am (UTC)(link)
ну, сначала девацца некуда было... а потом - мне уже и самому интересно стало, куда кривая умозаключений выведет.. ))

[identity profile] zajiguy.livejournal.com 2015-10-13 10:42 am (UTC)(link)
Так у них одна мысля по кругу вертится, жужжит как муха.( Если сбежать не удается, я начинаю наблюдать за мимикой. Потом за своей мимикой.) В общем, ловлю мух.

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-10-13 06:35 pm (UTC)(link)
я вот сегодня в парикмахерской была.
там в соседнем кресле сидела такая колхозного вида мисс Пигги, с тройным подбородком и тремя валиками на корпусе, обтянутая джинсами и кофтенкой размера на три меньшими, чем ей нужно.
Химию делала, ага.
И вот она говорила (начала я не слышала): Как я ненавижу этих американцев! Такие самоуверенные! Одни слова, а дел нет.
Меня прям подмывало спросить - где бедолага так натерпелась от американцев?
Какие все-таки просвещенные люди живут в России.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 06:43 pm (UTC)(link)
чёта даже интересно стало - что это они ей такого пообещали и не выполнили... )

[identity profile] persona-grata.livejournal.com 2015-10-13 06:44 pm (UTC)(link)
вот и мне))
заманили женщину и бросили

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-13 06:50 pm (UTC)(link)
...а она - уже расчитывала!
Не, я бы - спросил...) Не удержался бы.

[identity profile] anonimusi.livejournal.com 2015-10-13 09:01 pm (UTC)(link)
А что тут скажешь, если у человека понятие такое.

[identity profile] westaluk.livejournal.com 2015-10-14 09:18 pm (UTC)(link)
конгитивный диссонанс у электрика, от промывки мозгов и страха. Вас он в том числе боится, а вдруг стуканете?Не поверите, а зря.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-15 03:18 am (UTC)(link)
ну может тут тогда, как на американских горках - в том и кайф, когда страшно? )

[identity profile] cergeycirin.livejournal.com 2015-10-15 02:07 am (UTC)(link)
Люди разного уровня развития отличаются пропорциональностью воспроизводства и использования высокоразвитых и слаборазвитых реальностей, из последовательности развития человека и общества.
У развивающихся людей смелость возникает из наглости и затем над ней преобладает, осторожность возникает из трусости, бережливость из жадности, гордость из высокомерия, критика из оскорбления, уважение из обожания, ответственность из обязанности, увлечённость из азарта, воображение из фантазии, и т.д.
Слаборазвитые обыватели воспроизводят и используют преимущественно слаборазвитые реальности из начала последовательности развития, а высокоразвитые люди воспроизводят реальности=ценности преимущественно из конца последовательности развития.
Слаборазвитые обыватели стремятся к размножению, обогащению, карьере, разврату, идеализму и т.д.
Целью высокоразвитых людей является облагораживание и возвышение себя, своей семьи и своей группы.
Высокоразвитые люди могут использовать любые слаборазвитые реальности, но в ограниченном моралью и нравственностью виде.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-15 03:16 am (UTC)(link)
Глубоко... )
А высокоразвитые - не могут воспринимать обогащение, карьеру и разврат, чистол как игру?.. )

[identity profile] cergeycirin.livejournal.com 2015-10-15 11:55 am (UTC)(link)
Понятие <игра>, и соответствующая ей реальность, относятся к слаборазвитым реальностям из начала последовательности развития человека, поэтому высокоразвитые люди могут воспроизводить и использовать любые игры только в ограниченном виде.
То есть постоянно воспринимать обогащение, карьеру и разврат как игру, оставаясь высокоразвитым человеком, невозможно. Любые чрезмерности приводят к деградации высокоразвитого человека до уровня примитивного обывателя, и далее до человекообразного организма.
R.S.
Все общие понятия русского языка входят в какие-либо последовательности.
Точно эти последовательности никто пока не знает.
Понятие <игра> входит примерно в такую последовательность:
Заурядность, посредственность,/ условность, искусственность, ИГРА, /притворство, лицемерие, симуляция, /подобие, /совпадение, адекватность,/ абсолютное тождество.
Игра, вместе с подобными реальностями, антагонистична индивидуальности и оригинальности человека.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-10-15 11:59 am (UTC)(link)
Никто не говорит о чрезмерностях.... )
Всё в рамочках. В разврат поиграл - и обратно в семью... финансовую аферу провернул - и опять серьёзный и расчётливый инвестор...
Ну и так далее. )