errorr: (Default)
[personal profile] errorr
Ну, началось... )

Какой чудесный, прекрасный и неимоверно приятный в ощущении повод дали нашим пропагандонам злобные и коварные враги:
они - ОБИДЕЛИ РОССИЮ!

Ну, это же просто подарок судьбы, о котором можно было только мечтать.
Волшебный лозунг "НАШИХ БЬЮТ!" - уже не надо придумывать и высасывать что-то там из пальца и других человеческих органов...

Всё честно. НАШИХ БЬЮТ!
Не пущают наших на Олимпиаду! Подло, гнусно и гадко, и вот это вот всё, и так далее...

Редактора федеральных каналов - просто визжат и хрюкают в экстазе.
И топчут уже копытом паркет от нетерпения - поскорее вывалить на зрителя массовые ток-шоу, в которых дежурные юродивые будут биться в падучей, кривляться и, разрывая на себе одежду (мысленно, разумеется - так то она дорогая!), упиваться ролью жертвы... )

Главное - правильно поставить вопрос.
Это не государство обосралось, подставив своим неклюжим враньём и подтасовками всех спортсменов.
Нет.
Это враги на Западе плетут интриги.
Беспричинно!

И разумеется, пойдёт в ход цифры о том, что Россия - вовсе не на первых ролях в плане допингов.
И все, как по писанному, будут кивать в других с надрывными стонами:
- А вон они ещё больше, и ничё, а мы то - чё??

И разумеется, никто не заикнётся о том, что нигде "там" не ловили за руку само государство.
А также структуры, подчинённые лично президенту.
И спецслужбы, которые за счёт бюджета и по прямому указанию руководства совершали должностные преступления - там тоже не засветились...

Конечно, они и у нас не засветились - ничего похожего в Сочи не было и быть не могло!

Но, тем не менее - кое-кто на Западе... Интриги... конкуренция, вредительство, нас все ненавидят, никому не нужна сильная Россия, встающая с колен...

Нет. Что не говорите - это прекрасный повод!
Просто прекрасный. ))



(продолжение следует)

Date: 21 Jul 2016 14:27 (UTC)
From: [identity profile] kuda-morgalo.livejournal.com
Мне понравилось как f_l_o_e высказался. Типа может нас действительно подставили, но наши уже так заврались по разным вопросам, что им просто никто в мире не верит)

Date: 21 Jul 2016 14:30 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
Скорее, не подставили, а подставилиСЬ. ) А вообще - да, именно так и есть, как в старой сказочке:
- Волки, волки!

Date: 21 Jul 2016 16:09 (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
"Подстава" возможна только если вы предполагаете что им пообещали что не будут расследовать допинг, а потом расследовали. Но ну никто не мог сказать "подменяйте мочу силами ФСБ, мы закроем глаза" - никак такого не было.
То что расследовано (и о чем даже типа "либеральные оппосми" продолжают трындеть ерунду типа "всё базируется на показаниях Родченко и вообще какие ваши доказательства?") вполне показывает что исходя из доказательств которые можно было получить + из наличествующих свидетельств саботажа тех кто должен бы был обеспечивать антидопинг в РФ вывод однозначен. Для этого ни с какого хрена не нужно добавлять никак не обоснованную ерунду о том, что эксперты - не эксперты, а чисто антироссийские дияволы. Ведь единственный аргумент почему этих экспертов нельзя слушать заключается в том, что они дали выводы против России (а единственно верным экспертом был бы, наверное, кто-то с погонами ФСБ, ага, ага...)

Date: 21 Jul 2016 16:14 (UTC)

Date: 21 Jul 2016 15:27 (UTC)
From: [identity profile] craabe.livejournal.com
Фпринцыпе там же все просто довольнотаки, спортсмены все действительно на веществах, но они были кагбы легальны, а их кагбы хуяк и признали нелегальными. Признали именно в "нужный" момент, и таки да, это чисто воды политика, к спорту никакого отношения не имеющая. И таки да, соснут в итоге абсолютно все: и спортсмены, и зрители, и даже государь-император.

Date: 21 Jul 2016 15:45 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
вот и я к тому - наши лахапеды подставились по полной в крупнораспилочном бизнесе...
Ну и вот. )

Date: 21 Jul 2016 16:25 (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Мельдоний забанали в январе 2016 года. Скандал и расследование с легкоатлетами начали намного раньше и с мельдонием не связаны. Они были связаны множественным "случайным уничтожением" большого числа хранящихся проб в российской лаборатории после начала расследования о возможных нарушениях.
Точно так же, с Сочи проблема не в мельдонии, а офицерах ФСБ вступивших в преступный сговор с российскими спортивными и антидопинговыми функционерами для фальсификации результатов анти-допинговых проверок. Такого "фпринцыпе там же все просто довольнотаки" пока нигде не обнаружили.
Списывание это всё на мельдоний и "врущего Родченко" - это шум, который в РФ успешно гонят в том числе по типа "оппозиционным сми", в которых ведущие продолжают митинговать "какие ваши доказательства?" и стонать "надо же каждого атлета индивидуально исследовать, и что если все свидетельства которые можно было использовать в их пользу прошли через руки гебешников? не доказано - не виноват!"

Date: 21 Jul 2016 16:38 (UTC)
From: [identity profile] craabe.livejournal.com
мне лично воще глубоко безразлична вся эта возня, моя позиция - за разрешение любых препаратов и роспуск всех этих органов контроля, и кучи говноедов на бюджетных окладах.

Date: 21 Jul 2016 16:59 (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Да, да. И ещё нужно разрешить гебешникам прокрадываться и подменять всё что угодно.
В любом случае, пофиг вам или не пофиг - не стоит повторять чью-то глупость. Если скандал связан с тем что в РФ занимались сокрытием - он связан с тем что в РФ занимались сокрытием, а вовсе не тем что "что-то ранее разрешенное запретили". Очень полезно знать что говоришь - позволяет лучше понимать что знаешь и чего не знаешь, в том числе в небезразличных вопросах.
Беспредметный хор "бла-бла-бла ни о чем" убог независимо от степени безразличности вопроса. Вот вы бы сразу сказали "я вообще за разрешение всего" - было бы по теме и фактически верно. Осталось бы только уточнить поддерживаете ли вы работу спецслужб для улучшения результатов спортсменов или всё-же считаете что гебешники должны хранить это самое ге.
p.s. Вообще на сами игры мне тоже довольно таки наплевать, но вот этот беспредметный трындеж даже хуже чем сам скандал в котором защита того самого ге бравыми офицерами заключалась в похищении мочи.
Edited Date: 21 Jul 2016 17:16 (UTC)

Date: 21 Jul 2016 17:55 (UTC)
From: [identity profile] craabe.livejournal.com
Я и сказал ,что поддерживаю разрешение любых методов, пусть они хоть на пистолетах стреляются, для выяснения кто лучше выступил - лишь бы движухи и порванных задниц было больше. А из тех, кого застрелят на дуэли - из них можно бургеры для болельщиков делать, ну или как Ленина - мумифицировать, а потом туристов пускать.

Date: 21 Jul 2016 18:42 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
чучела величайших чемпионов )

Date: 21 Jul 2016 18:48 (UTC)
From: [identity profile] craabe.livejournal.com
Таки да. Весь этот спорт - должен быть зрелищным и интересным. А пока, я, как зритель - совершенно недоволен. Скандал - унылый. Срач вокруг него - унылый. Игорь тонет.

Date: 21 Jul 2016 18:57 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
да, без огонька как-то всё...

Date: 21 Jul 2016 16:20 (UTC)
From: [identity profile] quokka-happy.livejournal.com
Дежавю какое-то...
Советские времена, 1980 год, бойкот Олимпиады в Москве - как в зеркале.
Столько лет прошло - а страна сидит в том же дерьме, только покрасили его в другой цвет.
Противно, черт возьми :(

Date: 21 Jul 2016 17:44 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
это точно )
и точно так же наши клоуны уже собираются устраивать какой-то альтернативный балаган..

Date: 21 Jul 2016 17:59 (UTC)
From: [identity profile] quokka-happy.livejournal.com
мозги у них всех набекрень, точно
и неудивительно - эта советскую дрессировка, видать, еще будет сказываться

ну да - как в той шуточке, про чела, который слаще морковки не пробовал
да ему и не надо :(
потому как воображение у него - примерно как у коровы, для которой морковка - предел мечтаний

Date: 21 Jul 2016 18:31 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
чип величия, вставленный в мозг, так просто оттуда не достать... ))

Date: 21 Jul 2016 18:38 (UTC)
From: [identity profile] quokka-happy.livejournal.com
Да - и получается этакое безотходное политическое производство непрерывного цикла, с циркуляцией в замкнутом контуре смеси из псевдо_величия, псевдо_патриотизма и псевдо_веры...
Под лозунгом: "Забъем баки любому плебею, обращайтесь, телефон - ...."

Я и говорю: полный дурдом :(

Date: 21 Jul 2016 18:51 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
как говаривал Хаос - все врут! )

Date: 21 Jul 2016 16:31 (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
p.s. Вообще пора раздать всем спортсменам платиновые (от слова плати) медали и распустить этот профспорт нахрен. Потому что одни мочу силами гебе меняют, другие просто детям детство убивают...

Date: 21 Jul 2016 17:46 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
если всё перевести в разряд легального -то моча будет никому нафиг не нужна )

Date: 21 Jul 2016 17:57 (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Это фигня. Потому что во-первых, гебешники будут заниматься тем чтобы аккуратно безвести пропадать получивших передоз (это ж может подорвать честь державы, могут решить что родная фармацевтика строить и жить не помогает) не говоря уж о том что их можно отправить творить пакости чужим командам (ну там чтобы те ноги ломали и чтобы у них понос случался невовремя). В игре "пройдись по краешку не вступив в говно" при любой границе ходят по границе временами (в некоторых странах чаще) в это говно вступая. Просто сейчас эта граница допинговая, а будет совсем говнистая. Или вы думаете что после разрешения допинга гебешников не оправят ещё что-то улучшать во славу родины?

Date: 21 Jul 2016 18:25 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
профессианальный спорт - он такой... ))
все же будут в курсе издержек профессии - поэтому следить будут с особенным интересом...

Date: 21 Jul 2016 18:29 (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Видите ли, боюсь в таком случае американцы забацают доктрину звездных спортов и аменнед спортив комбат. И останется россиянам опять только к эстонским спортсменам цепляться да украинских бомбить. А их мне жалко, поэтому я считаю что нельзя так просто сдавать стратегические допинговые высоты.

Date: 21 Jul 2016 18:33 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
ну, как сказать американцы.... немцы - тоже молодцы!
вообще есть места где химия хорошо развита )

Date: 21 Jul 2016 18:40 (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Это сегодня пока речь идет о соревновании на границе разрешенного допинга они работают передовой фармацевтикой. А если в пылу предспортивной борьбы начнут ломать ноги спортсменам вражеских команд, то без дронов Америка не обойдется.

Date: 21 Jul 2016 16:45 (UTC)
From: [identity profile] geiden.livejournal.com
не клевещите! не все!

"На открытии Олимпиады одинокая Клишина вместо флага будет нести баночку кристально чистой мочи."

Date: 21 Jul 2016 17:47 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
накапанной через угольный фильтр... бгг

Date: 21 Jul 2016 18:49 (UTC)
From: [identity profile] vikussss.livejournal.com
В коментах царит моча ;)

Date: 21 Jul 2016 18:53 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
"налить воды в коментариях" - звучит уже как-то не так... бгг

Date: 21 Jul 2016 19:17 (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
забавная аналитика. всегда так делаю и каждый раз оказываюсь правым ))))

Date: 21 Jul 2016 19:26 (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
хуячу выводы по новостям )

Date: 21 Jul 2016 19:28 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
ты думаешь, твои выводы лучше моих?... бгг

Date: 21 Jul 2016 19:30 (UTC)
From: [identity profile] rezook.livejournal.com
я разве написал их? ))

Date: 21 Jul 2016 19:21 (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
>И разумеется, пойдёт в ход цифры о том, что Россия - вовсе не на первых ролях в плане допингов.
>И разумеется, никто не заикнётся о том, что нигде "там" не ловили за руку само государство.
>А также структуры, подчинённые лично президенту.
>И спецслужбы, которые за счёт бюджета и по прямому указанию руководства совершали должностные преступления - там тоже не засветились...
Кстати, чтобы доказать что Россия не на первых ролях в плане допингов пойдут цифры о том что Россию на допинге ловили чаще всего - так и скажут, вот видите как они мастерски скрывают свой допинг! Не знаю только почему так же не доказать вмешательство американских шпионов в по отсутствию следов. Ведь если бы это были не секретные службы, то следы обязательно остались бы.

Date: 21 Jul 2016 21:29 (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
так и есть, и никакие хрустальные шары не нужны - настолько очевидно.

Date: 22 Jul 2016 02:01 (UTC)
From: [identity profile] critical-errorr.livejournal.com
Не, ну если хрустальные шары красивые - то пусть будут.
Чиста для украшения. )

Profile

errorr: (Default)
errorr

April 2022

S M T W T F S
     12
3456 789
1011 1213141516
1718 1920212223
2425 26 27282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 10 Sep 2025 19:23
Powered by Dreamwidth Studios