errorr: (Default)
errorr ([personal profile] errorr) wrote2015-11-11 01:02 pm
Entry tags:

Плюрализм на РБК




Вот. Это и называется "свобода слова".

Плюрализм и разные точки зрения - прямо-таки в свободном доступе.
И никого не арестовали!..
Ну, пока ещё...

[identity profile] blues-26.livejournal.com 2015-11-11 09:12 am (UTC)(link)
Ну это не совсем плюрализм РБК, они просто отражают всю ту херь, которая в умах и на устах.
И далась всем эта дочерь Путина. Вот в хрен бы она не громыхала, чтоб эту тему не то, что обсуждать, а даже просто упоминать.
Песков со своим опровержением порадовал. Светские вопросы тоже его компетенция? Или он поверенный в семейных делах Путина?
Ну и да, слово Пескова надежное, что банковский вексель, как один сенатор в кино говорил, которому чуть яйца не отстрелили.
Вот кому-кому, а Пескову верю - ни разу не соврал!

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-11 09:39 am (UTC)(link)
вот я как раз по херь... )
Последнее время всё чаще - диаметрально противоположная информация на 1 странице - и чуть ли не в соседних строчках... )

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-11-11 02:10 pm (UTC)(link)
Эээ, ну, конечно, если считать что ничего не изменится то вообще нифига обсуждать не надо. Надо паковать чемоданы и ехать хоть куда. А если попытка менять ожидается, то как не обсуждать $2 миллиарда у какой-то дочери? Если бы при наездах на Януковича не обсуждалось что его сыночек под папиной крышей стремительно богатеет обдирая окружающих - сегодня бы Овощ успешно переизбрался бы.
Впрочем, у всякого своя доля - вам виднее как у себя жить (хотя лучше бы через границы не перехлестывали).

[identity profile] blues-26.livejournal.com 2015-11-11 02:29 pm (UTC)(link)
Несколько сумбурно, Вы не находите? Вы связываете самостоятельные сущности.
Менять и ехать_хоть_куда, это не алтернативные варианты. Я могу ехать и менять и не ехать и не менять и так
в разных конфигурациях.
Обсуждать происхождение денег можно, но неплохо бы для начала иметь стопроцентную уверенность в том,
что личность обладателя денег установлена.
Дальше что-то лень писать.

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-11-11 02:53 pm (UTC)(link)
Что именно сумбурно? "Далась вам эта..." - это классический комментарий означающий что ничего делать не надо, потому что ничего не будет. О чём я и сказал приведя конкретный пример, видимо потрясший вас сумбурностью.
Совсем стопроцентных уверенностей в жизни не бывает вообще нигде и никогда. А в России не будет вовсе даже близкого к ним, потому что работа российской прессы целиком лежит в рамках создания белого шума - те же новости о самолете это прекрасно иллюстрируют. Поэтому это опять же "ничего делать не буду".
Если же исключить профессиональных брехунов из руСМИ, то некоторая уверенность в этой новости есть и куда большая чем в случае с сыном Овоща - потому что рейтерс заявил что он уверен, в случае сына Овоща сведения были только из куда менее качественных украинских СМИ. Поэтому уверенность есть, насколько это разумно ожидать в сложившихся условиях. Большей уверенности по этому вопросу не будет в сил существующих условий. Получается что вы требуете большей уверенности чем это разумно ожидать - т.е. требования гарантирующие их невыполнимость. Что ж, успехов в деятельности начинаемой только по выполнению невыполнимого.
зы Что, опять как-то это все сумбурно, зачем весь этот шум? Или переходим к следующему шагу "тоже мне новость - конечно, крадут, все всё и так знают"?

[identity profile] blues-26.livejournal.com 2015-11-11 02:57 pm (UTC)(link)
стопроцентных уверенностей в жизни не бывает

Бывает. Вот именно такой случай, когда у меня сомнений ноль по модулю :)
http://skif-tag.livejournal.com/1922575.html

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-11-11 03:03 pm (UTC)(link)
Это прекрасно иллюстрирует неспособность людей к операциям с небольшими вероятностями. В случае российских СМИ дисконт на любой факт должен быть ещё увеличен - потому что более приемлемым считается врать "во благо", потому что легче подкупить, потому что просто кривыми руками можно подобрать ошибочный материал.
Если вы не бог, единственный вариант гарантировать стопроцентную вероятность - работа в догматической модели. В которой вы стартуете со стопроцентной вероятности.

[identity profile] blues-26.livejournal.com 2015-11-11 03:06 pm (UTC)(link)
Что-то против Вас я себя блондинкой чувствую.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-11 03:08 pm (UTC)(link)
Хотя, на самом деле - блондин... ))
БГГ

[identity profile] blues-26.livejournal.com 2015-11-11 03:10 pm (UTC)(link)
Ну да, если седая голова относится к разряду блондинов ))

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-11-11 03:19 pm (UTC)(link)
Ну, на стопроцентную вероятность - это я что-то завелся. Вообще вероятности близкие к нулю или 100% у меня больная тема. Уж извините за agitation - вот уж где сумбур мог расцвести.

[identity profile] blues-26.livejournal.com 2015-11-11 03:23 pm (UTC)(link)
Это нормально, я тоже заводился по поводу 0 промилле от Медведева.
Причем мы-то говорим о вероятностях, а Медведев величину "0" применил в законе.
Доктор права хренов.

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-11-11 03:14 pm (UTC)(link)
Серьезно, зная разгильдяйство вашего (нашего тоже, но сейчас я о вашем) народа я вам могу сказать что очень трудно гарантировать на 99.9% что они не пошли и просто не сняли соседнее с Шойгу поместье. Вот один раз из тысячи чтобы они не ошиблись - это я им даже льщу если смотреть на общий уровень раздолбайства.
А уж на это ещё накладываются возможность того что они решили соврать ради благого дела, возможность что они решили соврать за деньги. Мало ли что.
Рейтерс тоже глючит временами, но если они сказали что исключают ошибку в цитате - по крайней мере они процитировали верно. И логичней предположить что этот газпромбанковец не удержался и сказал что думает. Хотя и нельзя исключить что он тоже решил прибрехать ради красного словца. В общем и целом, по-моему, этого достаточно - опровержение Пескова по сравнению с этим мало на что влияет. Ещё если бы они показали сертификат о рождении...
Edited 2015-11-11 15:14 (UTC)

[identity profile] blues-26.livejournal.com 2015-11-11 03:18 pm (UTC)(link)
Ну вот так более доступно.
Да, когда я хочу почитать хвалу российскому народу, я читаю журнал своего френда - Горького Лука.
Тем более, что я хохол ))

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-11-11 03:24 pm (UTC)(link)
Тогда тем более естественным путем, просто из природного анархизма и вредности, от 100% отнимаются пара процентов.

[identity profile] blues-26.livejournal.com 2015-11-11 03:28 pm (UTC)(link)
Нет, друже, это я как раз от вредности 100 назначил ))

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-11-11 03:35 pm (UTC)(link)
вредность - она такая, иногда она накладывается на сам процент, а иногда уже на вредность, требующую отнять пару процентов

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-11 03:30 pm (UTC)(link)
Кстати, да. Даже у любимого Лидера, лучшего друга физкультурниц - и то рейтинг до сих пор ниже 100% ... Нонсенс, казалось бы?... ан нет - математика. )

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-11 03:12 pm (UTC)(link)
Догматическая тоже не даёт 100%. )
Она даёт иллюзию 100%. А это штука такая, ненадёжная... )

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-11-11 03:16 pm (UTC)(link)
В субъективных вероятностях дает - переубедить человека с догматической моделью нельзя. А ненадежная она с точки зрения контакта этого человека с миром - но это не всегда смертельно. С точки зрения общения с собой любимым нет ничего более надежного чем догма.
Edited 2015-11-11 15:17 (UTC)

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-11 03:20 pm (UTC)(link)
Можно )
Просто человек, отошедший от догматов, убеждён, что переубедил он себя сам... Хотя - не с бухты-барахты же в нём зародились сомнения?
КТО-ТО их заложил... )

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-11-11 03:33 pm (UTC)(link)
Этот КТО-ТО же - тот ещё вредитель. Но всё-же чисто формально чтобы отойти от догматов нужно чтобы возможность отхода была не нулевой (т.е. чисто формально это уже догма не совсем догма, настоящая в духе уловки-22 подразумевает невозможность отойти от неё)

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-11 03:37 pm (UTC)(link)
Мудро. )
Но догмат не подразумевает нулевую возможность отхода - только лишь потому, что система не замкнута. )

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-11-11 03:39 pm (UTC)(link)
Вот за такие заявления, когда догма царствует, и отправляют особо умных погреться на костре.

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-11 04:17 pm (UTC)(link)
Это да. Такие случаи были... Но с другой стороны - это тоже определённая дыра в системе... )
Перед костром же бывает суд - с изложением аргументов против догмата... )

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-11-11 02:58 pm (UTC)(link)
И, да, разумеется, я подразумевал варианты действия для неудовлетворенных ситуацией.
Если все удовлетворяет, то можно радоваться происходящему и не менять и не делать. Это будет честнее - сказать что вас происходящее устраивает, чем заявлять что "дайте мне стопроцентную уверенность".
Менять же и ехать - вариант бессмысленный (зачем ехать если поменяли на то что вам нужно?) и малопродуктивный (у вас там есть про погоню за двумя зайцами народная банальность)

[identity profile] vikussss.livejournal.com 2015-11-11 09:35 am (UTC)(link)
А что с дочерью Пу?

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-11 09:42 am (UTC)(link)
да там какие-то тёрки - работает она или не работает там-то и там-то... и с каким полномочиями.
не вникал.
У нас же как: если работает, но Вова скажет, что не работает - значит, не работает... ))

[identity profile] vikussss.livejournal.com 2015-11-11 10:12 am (UTC)(link)
Зато информационный повод какой! )

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-11 10:19 am (UTC)(link)
Это да, не отнять... )

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-11-11 10:10 am (UTC)(link)
Наверно, когда пишут, то не проверяют текстовки. Или - писакам этим вообще пофиг, что там написано,
все равно, мол, никто голову ломать над смыслом не будет.
В сущности, так и есть - вот ты задумался и сопоставил, а многие ли так делают? :)

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-11 10:21 am (UTC)(link)
Да я надеюсь, что не я один... ))

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2015-11-11 10:40 am (UTC)(link)
Не один, но, к сожалению, немного таких, увы.
Но - зато мы все в тельняшках, да! :)

[identity profile] olga558.livejournal.com 2015-11-11 06:31 pm (UTC)(link)
А увлекшись разговорами о дочке, глядишь и обойдут вниманием и пенсионный возраст... и риски бюджета...

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-12 02:15 am (UTC)(link)
Ну всё равно - Сирию и урожаи зерновых - обсуждать кошернее... )

[identity profile] think-head.livejournal.com 2015-11-11 09:27 pm (UTC)(link)
шутите?))

[identity profile] critical-errorr.livejournal.com 2015-11-12 02:17 am (UTC)(link)
Ну, доля шутки есть, да.... )